Научное объяснение: почему нужно утеплять мотор?
30.11.17 17:14
Научное объяснение: почему нужно утеплять мотор?
Давайте разберемся, почему это так?
1. Двигатель – это сложный механизм, состоящий из множества деталей. Они, в свою очередь, сделаны из разных материалов и поэтому отличаются по показателю коэффициента теплорасширения. Это значит, что для прогрева разных механизмов двигателя нужно разное время. Вы запускаете двигатель зимой и он начинает медленно прогреваться. Но не все детали успевают прийти в рабочее состояние – именно они наиболее подвержены износу.
2. Резиновые детали на морозе «дубеют», а чем они тверже – тем скорее изнашиваются. В результате – текут сальники, теряют функциональность уплотнительные РТИ.
3. От холода меняется вязкость расходных технических жидкостей, прежде всего, масел и смазок. Следовательно, они медленнее проникают в места трения. Поэтому все детали, которые при работе двигателя соприкасаются друг с другом и нуждаются в смазке, будут быстрее стираться.
4. Бензин тоже становится более густым, он медленнее испаряется. Поэтому топливно-воздушная смесь, на которой работает мотор, теряет свое качество. Это не может не сказаться на работе элементов двигателя.
5. Понижение температуры двигателя приводит к образованию конденсата из паров воды и кислот на поверхности деталей цилиндропоршневой группы. Их поверхность подвергается коррозийным изменениям и быстро разрушается.
6. На поверхности теплонагруженных деталей при перепадах температур образуются различные отложения:
• Нагар – твердые отложения из соединений углерода. Появляются на стенках камеры сгорания.
• Лак – вещества, образующиеся из-за окисления масел.
• Осадки (шламы) – отложения, формирующиеся в результате смешивания продуктов окисления углеводородов с загрязненным моторным маслом. Выглядят как мазеобразные осаждения на деталях двигателя.
Таким образом, абсолютно ясно, что зимнее понижение температуры оказывает значительное влияние на качество и срок работы двигателя.
Купить Челябинское Автотепло
-
17.09.19 13:15Масло Shell - как не наткнуться на контрафакт!
-
16.04.19 09:10Гибридные щетки стеклоочистителя Heyner Hybrid Graphit
-
23.10.18 02:01Подготовка автомобиля к зиме.
-
16.10.18 21:06Нужно ли сейчас клеить знак «Шипы» на авто?
-
19.03.18 16:18Шумоизоляция своими руками!
-
21.12.17 15:43Вижу - не вижу. Осторожно выбираем незамерзайку!
-
21.11.17 15:37Как «не убить» двигатель зимой
-
30.10.17 16:27Пришла зима, пора утепляться!
-
11.10.17 15:59Эволюция щеток стеклоочистителей от Bosch
-
26.09.17 16:24Щетки стеклоочистителя. Кто? Где? Когда?
-
11.09.17 14:48Скрипят "дворники"?Исправим!
-
16.08.17 15:54Обзор радар-детекторов
-
26.07.17 15:35"Signature" - что это такое и с чем это едят?
-
19.07.17 14:46Типы креплений стеклоочистителей
-
11.07.17 16:16Sho-Me Combo SMART: маленький, но с большими возможностями
-
06.07.17 14:39Обгон по правилам, а возврат через сплошную…
-
30.06.17 12:39Конференция STANDARTPLAST в Перми.
-
26.05.17 12:11Как правильно сделать шумоизоляцию автомобиля?
-
22.12.16 15:34Масло. Остерегайтесь подделок!