pic://35403.jpg
Duracell – это мировой лидер среди производителей высокоэффективных щелочных и специальных батареек, а также аккумуляторов. Со времени основания в 1940-х годах, компания стала культовой в области индивидуального снабжения энергией, завоевывая доверие своими долговечными компактными батарейками.
Начало истории

1920 - Компания ведет историю с начала 20-х годов ХХ века, с имен изобретательного ученого Сэмюэля Рубена и энергичного производителя вольфрамовых нитей Филипа Роджерса Мэллори. Рубен пришел в компанию Ф.Р.Мэллори в поисках оборудования, нужного ему для научного опыта. Но Рубен и Мэллори увидели хорошую возможность объединить изобретательность гения Рубена с производственными мощностями Мэллори. Их партнерство, длившееся до смерти Мэллори в 1975 г., и дало начало Duracell International.
1960 - Первые щелочные батарейки компании продавались под названием Мэллори. Это новое поколение батареек изготовлялось специально для фирмы Kodak, чтобы снабдить энергией ее энергоемкую камеру из серии Инстаматик со встроенной вспышкой. В 1965 году был представлен бренд Duracell, наряду со стремлением создавать программы и продукты для потребителей. Батарейки поставлялись непосредственно фирмам Agfa, Kodak и Polaroid и изготовителям нового поколения портативных устройств, в том числе магнитофонов и переносных раций. В 1969 году, Duracell был частью миссии Apollo 13, его батарейка стала первой на Луне.
1970 - В 1971 году были впервые использованы медный и черный цвета, которые символизировали проводимость, силу и превосходство формулы батареек. Батарейки Duracell стали первыми батарейками, рекламируемыми по телевидению, и быстро стали частью общего обихода со своим легко запоминающимся слоганом: «Ни одна батарейка не выгладит так, как эта. Ни одна батарейка не выдержит столько, сколько эта». В 1973 году родился заяц Duracell. Рекламное агентство Dancer, Fitzgerald and Sample из Нью Йорка создало незабываемую рекламу с зайцем, играющим на барабане. С тех пор заяц стал символом превосходства батарейки Duracell над солевыми батарейками. На протяжении следующих лет, заяц из обычной игрушки превратился в популярный символ, который придает теплоту и индивидуальность марке Duracell.
2016 - Duracell приобрела Компания Berkshire Hathaway. Duracell продолжает фокусироваться на устойчивом развитии отрасли, разработке инноваций и создании долгосрочного качество для своих клиентов и потребителей, чтобы в последствии стать неоспоримым мировым лидером в сфере индивидуального снабжения энергией.