Снимаем обшивку. При снятии панелей на боковых частях багажника, обратите внимание на зазор между ними и кузовом. Это необходимо для понимания, можно ли клеить под эти панели звукопоглощающий материал. Если зазор очень мал, панель просто не встанет обратно.




В первую очередь для шумоизоляции задних колесных арок необходимо наклеить материал для виброизоляции "StP Bimast Bomb Premium". Монтируем всё стык в стык по всей поверхности арки для достижения наилучшего результата.

Переходим к обработке крыльев, если это возможно, и монтируем туда первым слоем "StP Aero".

На пол багажника первым слоем устанавливаем виброизоляционный материал "StP Aero Plus".




Вторым слоем на арки наклеиваем звукопоглощающий материал "StP Biplast Premium 15A".

Вторым слоем для обработки крыльев автомобиля используем материал "StP Accent Premium" толщиной 10 мм.

На пол багажника вторым слоем устанавливаем теплоизолятор "StP Барьер 4КС".




Шумоизоляция крышки багажника не доставляет особых хлопот. Она проводится в один слой. Для обработки используем "StP Aero".



Автор статьи: StP-Russia.ru