Обработка арок двухкомпонентной вибродемпфирующей мастикой NoiseLIQUIDator.



Мастика вибродемпфирующая антикоррозийная двухкомпонентная. Материал нового поколения на основе олигомеров со специальными добавками целевого назначения. Снижает уровень шума в салоне от ходовых шумов: воды, грязи, пескоструя и гравия, шума колес, работы подвески.




Мастика застывает в течение 24 часов. Максимальное значение вибропоглощения наступает через 7 дней.
Для примера обработки арок был взят автомобиль Ford Focus II.

Проблемное место справа



Проблемное место слева




Обеспечьте доступ к обрабатываемой поверхности с помощью подъемника, смотровой ямы или домкрата, либо снимите колесо.





Поверхность предварительно необходимо очистить, обезжирить и высушить.






Для приготовления рабочего состава добавьте компонент Б в основной компонент А и размешайте миксером (дрель с насадкой) в течение 5 минут до однородной массы. Нанесите с помощью шпателя слой мастики в 2 мм. Одной банки хватает на обработку одной арки. Внимание! Время работы с мастикой – не более 40 минут!

Правила безопасности:
Рекомендуется работать в перчатках и защищать глаза специальными очками, желательно использовать респиратор. Избегайте попадания на одежду и детали кузова – мастика трудно смывается с любых поверхностей. Помещение должно быть хорошо проветриваемым.






После нанесения мастики выдерживаем её около часа и после собираем подкрылки(локеры)на свои заводские места.
Максимальное значение вибропоглощения наступает через 7 дней.

Для повышения эффективности шумоизоляции рекомендуем обработать подрылки(локеры) автомобиля виброматериалом «StP Aero».