Шумоизоляция пола
Для шумоизоляции пола автомобиля убираем из салона передние и задние сиденья, а также декоративный ковёр. Очищаем и обезжириваем поверхность металла.
Для обработки пола автомобиля первым слоем используем виброизоляционный материал "StP Aero Plus". Приклеиваем материал стык в стык. Отогнув штатный шумоизолирующий ковёр под ногами водителя и переднего пассажира, клеим материал максимально высоко на панель моторного отсека. Следом обрабатываем передние колёсные арки и пол под ногами.
Старайтесь покрыть максимум площади, так как пол – одно из самых шумных мест.
Затем вторым слоем наносим звукопоглотитель "StP Акцент Premium" толщиной 6 мм (возможен также вариант c использованием теплоизоляционного материала "StP Барьер 4 КС"). Материал наносится сплошным ковром
Третьим слоем наносим звукоизоляционную мембрану "StP NoiseBlock" толщиной 2 мм.
Поздравляем! Осталось только собрать салон и можно наслаждаться комфортом и чистым звуком вместе с StP.
Автор статьи: StP-Russia.ru
Для обработки пола автомобиля первым слоем используем виброизоляционный материал "StP Aero Plus". Приклеиваем материал стык в стык. Отогнув штатный шумоизолирующий ковёр под ногами водителя и переднего пассажира, клеим материал максимально высоко на панель моторного отсека. Следом обрабатываем передние колёсные арки и пол под ногами.
Старайтесь покрыть максимум площади, так как пол – одно из самых шумных мест.
Затем вторым слоем наносим звукопоглотитель "StP Акцент Premium" толщиной 6 мм (возможен также вариант c использованием теплоизоляционного материала "StP Барьер 4 КС"). Материал наносится сплошным ковром
Третьим слоем наносим звукоизоляционную мембрану "StP NoiseBlock" толщиной 2 мм.
Поздравляем! Осталось только собрать салон и можно наслаждаться комфортом и чистым звуком вместе с StP.
Автор статьи: StP-Russia.ru