Полировка фар за 20 минут


25.06.20 06:52
Тестируем полироль на автомобиле Nissan X-Trail, машина уже не молодая и фары заметно потускнели (даже, наверное, правильней сказать - пожелтели). Захотелось исправить это, а заодно и протестировать новинку от Lavr - алмазный полироль фар Lavr Ln1432.



Забегая вперед скажу, что одного комплекта хватило, чтоб отполировать и фары головного света и верхние фары в рейлингах. Хотя основные фары на X-Trail не самой большей площадью. В общем-то одного комплекта точно хватит на 2 фары любого автомобиля.

Ранее на этом авто никто и никогда не полировал фары, да и более того, я сам то делаю в первый раз. Это просто в виде замечания. Далее буду показывать весь процесс на примере верхних фар дальнего света в рейлингах, они были совсем желтыми, фото получились нагляднее.

1. Начнем!!! И первым делом нужно хорошенько вымыть фару.



2. В комплект Lavr Ln1432 входят 3 "шкурки" (простите, простите - полировочные бумаги) разной абразивности, собственно сам полироль с защитным эффектом, малярный скотч, шпатель для удобства нанесения и инструкция. Бумага пронумерована - это удобно.

Необходимо по периметру фары наклеить молярный скотч, чтоб в процессе полировки не повредить лакокрасочное покрытие авто. Скажу честно - это очень даже необходимо, вряд ли у кого-то получится не выезжать за пределы фары.



3. Далее приступаем собственно к самой полировке. Сначала бумагой под №1, затем №2, затем №3. Логично, не правда ли)))



Весь процесс полировки поливаем поверхность фары водой. Я пользоваться обычным кухонным тригером, полируешь 30 сек, затем смываешь пыль, снова полируешь. Между "шкурками" фару промываем тщательней, чтоб не оставалось пыли более крупной фракции. Желтизна с фары смывается прямо на глазах, даже на фото видно, как фара становится белой.



4. Наносим полировочную пасту шпателем равномерно по всей площади фары. Оставляем на 2 минуты. Если честно, первые две фары я пытался шпателем, потом стал просто пальцем. Намного удобнее, да и остатки из банки гораздо легче доставать. Не знаю, может это и противопоказано, но пальцы на месте)))



5. Располировываем пасту простой тряпочкой. Водой уже не смачиваем. Кстати, тряпочки в комплекте нет, пришлось взять старую футболку. Паста в процессе скапливается на тряпочке, а фара становится чистой.



6. Ну и наконец убираем скотч и моем фару начисто. Весь процесс, а в моем случае это 4 фары, занял 20 мин. Результат - норм. Вот Вам фото для контраста. Одна фара отполирована, вторая нет.



Да, хочется вот какой момент пояснить. Данный полироль (слово полироль мужского рода - сам в шоке!!!) в составе пасты имеет кокой-то специальный компонент, который создает защитную пленку на поверхности (ни или как-то так). Если фару просто располировать, то она очень быстро потускнеет. И обычно чтоб этого избежать на нее наклеивают пленку, ее еще называют бронировкой. Вроде бы с этим средством пленка не требуется. По крайней мере так заявляет производитель - эффект "держится" в течении года. Посмотрим. Учитываю цену Ln1432 и простоту использования получается отличный вариант.