Шумоизоляция пола


21.05.13 14:18


Для шумоизоляции пола убираем из салона передние и задние двери и декоративный ковёр.

[div:200] pic://16348.jpg [/div]
[div:200] pic://16347.jpg [/div]

В первую очередь для увеличения звукоизоляции двигателя обработаем пол под панелью приборов. Более эффективные материалы для виброизоляции рекомендованных блоков наклеиваем стык в стык. Отогнув штатный шумоизолирующий ковёр под ногами водителя и переднего пассажира, клеим материал максимально высоко на панель моторного отсека. Следом обрабатываем передние колёсные арки и пол под ногами. Проще говоря, обклеиваем стык в стык все металлические панели, находящиеся под штатным шумоизолирующим ковром. При необходимости материал можно подрезать ножом.

[div:200] pic://16351.jpg [/div]

Далее,  более эффективные вибродетали наклеиваются на тоннель глушителя (карданного вала) идущий от щитка моторного отсека до сиденья задних пассажиров. Детали можно монтировать на некотором расстоянии друг от друга (в зависимости от оставшегося количества более эффективных вибродеталей). На некоторых моделях автомобилей резонатор глушителя расположен под полом салона. В таком случае необходимо наклеить такие же вибродетали на эту часть пола.

[div:200] pic://16350.jpg [/div]
[div:200] pic://16349.jpg [/div]

Старайтесь наклеивать вибродетали на панели кузова, издающие довольно громкий звонкий звук при простукивании. Зоны под сидениями и рёбра жёсткости обрабатываются менее всего.

Вторым слоем наклеиваются звукодетали. Старайтесь разместить их в местах обработки более эффективными вибродеталями. Наклеиваются стык в стык. Зоны под сидениями и рёбра жёсткости обрабатываются менее всего.  Имейте ввиду, что на самых нижних плоскостях под ногами пассажиров в осенне-зимний период может скапливаться вода. Обращайте внимание на толщину получившегося слоя материалов – на некоторых моделях автомобилей смонтированные детали могут мешать установке штатного шумоизолирующего  или декоративного ковра.

[div:200] pic://16352.jpg [/div]