Когда и какие очки необходимы водителю?
25.07.12 05:22
Водительские очки от компании Алис-96, разработка академика Святослава Федорова
Мы обязательно будем ездить в электромобилях, и днем и ночью …, при любой погоде …, в очках, в которых, как с широкоформатного экрана будет видно все, всегда и даже больше, чем могут видеть наши не очень-то совершенные глаза.
Но сегодня «любое время года надо благодарно принимать». Из-за смены суточной освещенности и капризов погоды пока невозможно создать для водителя универсальные очки. И не будем по этому поводу спорить с товарищами «бендерами»! Начнем по порядку…
Сначала о том, какими должны быть очки для водителя. Рассмотрим это на примере водительских очков разработанных нашей фирмой под руководством академика Святослава Федорова.
Они относятся к серии релаксационных комбинированных очков: компьютерных, водительских и реабилитационных (солнцезащитных).
Линзы водительских очков не должны поглощать длинноволновый свет – зеленый, желтый и красный. (За исключением, при солнечной погоде. Но об этом ниже.) Зелено-желтый спектр является основным носителем изображения попадающего на сетчатку, так как последняя намного лучше «видит» именно эти лучи!
Теперь, можно ответить на следующий вопрос – когда целесообразно использовать водительские очки?
Прежде всего, в сумерки, туман, дождь или снег, то есть, в условиях плохой видимости, а также, с некоторой оговоркой, ночью.
[div:420] pic://14177.jpg [/div]
Первый вариант. Ночью водительские очки использовать можно, но не всегда и не всем. Если Вы едете по пустой трассе безлунной ночью, как говорится, в кромешной темноте – никакие очки Вам не помогут! Кроме того, доказано, что у пожилых людей, по сравнению с молодыми, острота зрения ночью падает в «разы»! И не слушайте «опытных водителей», советующих в интернете использовать в качестве защиты от ослепления встречными фарами, солнцезащитные поляроидные очки… Уважаемые водители! Вообще ни в каких солнцезащитных очках ездить ночью нельзя, хотя бы только потому, что освещенность предметов с наступлением ночи и без того падает в десятки раз – ниже предела освещенности, необходимого для нормальной работы глаз. Любые солнцезащитные очки дополнительно поглотят, как минимум, еще половину света. В таких очках далеко не уедешь …
Поэтому настоящие водительские очки должны быть со светло-желтыми линзами-светофильтрами, то есть, как можно меньше поглощать свет в области от зеленого спектра до красного включительно. И, главное, с эффектом «солнца», что косвенно подтверждает – линзы отсекают часть коротковолнового спектра видимого света. За счет поглощения линзами этого коротковолнового спектра, как указано выше, повышается четкость дорожной картины и ослабляется на 25-30% свет фар (особенно ксеноновых) от встречных авто. Все это и способствует меньшему утомлению глаз. Но не ждите чуда! Ночью езда всегда опасна! Будьте все время внимательны!
Второй вариант. В сумерки, туман, дождь или снег. Рассмотренные выше оптические свойства линз-светофильтров водительских очков особенно эффективно проявляются в сумерки и при любой плохой погоде, то есть при низкой освещенности дороги.
Третий вариант. В солнечную погоду. Для того чтобы можно было использовать водительские очки как солнцезащитные, мы добавили к ним основную функцию солнцезащитных очков - полного поглощения губительных для глаз УФ-лучей. Но длительно использовать водительские очки в солнечный день мы, все же, не рекомендуем. Лучше традиционно использовать солнцезащитные очки. В частности, рекомендуем использовать релаксационные реабилитационные очки нашей фирмы, с различным поглощением в зелено-желтой области солнечного спектра – темные (до 75%) или светлые (до 50%) . Такие очки сохраняют все вышеуказанные лучшие свойства водительских очков и, кроме того, оптимизируют яркость солнечного света во всей области видимого спектра, в том числе в области «релаксационной полосы» красного фрагмента спектра.
[div:420] pic://14176.jpg [/div]
Линзы-светофильтры очков изготавливаются из высококачественного прочного оптического пластика по специальной технологии.
Водительские очки с минеральными стеклянными линзами практически полностью потеряли спрос в развитых странах, так как очки с пластиковыми линзами намного полнее удовлетворяют требованиям современного дизайна. Кроме того, пластиковые линзы легче стеклянных и безопаснее в аварийных ситуациях. Поэтому линзы наших водительских очков изготовлены из оптического пластика.
Релаксационные водительские очки сертифицированы и защищены от подделок патентом РФ, а также наклейками с зарегистрированным торговым знаком «Алис-96» на линзе, фирменной упаковкой и буклетом.
При покупке очков требуйте копию сертификата соответствия с указанием фирмы-изготовителя, а именно – ООО «Алис-96»!
Счастливого пути!
Мы обязательно будем ездить в электромобилях, и днем и ночью …, при любой погоде …, в очках, в которых, как с широкоформатного экрана будет видно все, всегда и даже больше, чем могут видеть наши не очень-то совершенные глаза.
Но сегодня «любое время года надо благодарно принимать». Из-за смены суточной освещенности и капризов погоды пока невозможно создать для водителя универсальные очки. И не будем по этому поводу спорить с товарищами «бендерами»! Начнем по порядку…
Сначала о том, какими должны быть очки для водителя. Рассмотрим это на примере водительских очков разработанных нашей фирмой под руководством академика Святослава Федорова.
Они относятся к серии релаксационных комбинированных очков: компьютерных, водительских и реабилитационных (солнцезащитных).
Линзы водительских очков не должны поглощать длинноволновый свет – зеленый, желтый и красный. (За исключением, при солнечной погоде. Но об этом ниже.) Зелено-желтый спектр является основным носителем изображения попадающего на сетчатку, так как последняя намного лучше «видит» именно эти лучи!
Теперь, можно ответить на следующий вопрос – когда целесообразно использовать водительские очки?
Прежде всего, в сумерки, туман, дождь или снег, то есть, в условиях плохой видимости, а также, с некоторой оговоркой, ночью.
[div:420] pic://14177.jpg [/div]
Первый вариант. Ночью водительские очки использовать можно, но не всегда и не всем. Если Вы едете по пустой трассе безлунной ночью, как говорится, в кромешной темноте – никакие очки Вам не помогут! Кроме того, доказано, что у пожилых людей, по сравнению с молодыми, острота зрения ночью падает в «разы»! И не слушайте «опытных водителей», советующих в интернете использовать в качестве защиты от ослепления встречными фарами, солнцезащитные поляроидные очки… Уважаемые водители! Вообще ни в каких солнцезащитных очках ездить ночью нельзя, хотя бы только потому, что освещенность предметов с наступлением ночи и без того падает в десятки раз – ниже предела освещенности, необходимого для нормальной работы глаз. Любые солнцезащитные очки дополнительно поглотят, как минимум, еще половину света. В таких очках далеко не уедешь …
Поэтому настоящие водительские очки должны быть со светло-желтыми линзами-светофильтрами, то есть, как можно меньше поглощать свет в области от зеленого спектра до красного включительно. И, главное, с эффектом «солнца», что косвенно подтверждает – линзы отсекают часть коротковолнового спектра видимого света. За счет поглощения линзами этого коротковолнового спектра, как указано выше, повышается четкость дорожной картины и ослабляется на 25-30% свет фар (особенно ксеноновых) от встречных авто. Все это и способствует меньшему утомлению глаз. Но не ждите чуда! Ночью езда всегда опасна! Будьте все время внимательны!
Второй вариант. В сумерки, туман, дождь или снег. Рассмотренные выше оптические свойства линз-светофильтров водительских очков особенно эффективно проявляются в сумерки и при любой плохой погоде, то есть при низкой освещенности дороги.
Третий вариант. В солнечную погоду. Для того чтобы можно было использовать водительские очки как солнцезащитные, мы добавили к ним основную функцию солнцезащитных очков - полного поглощения губительных для глаз УФ-лучей. Но длительно использовать водительские очки в солнечный день мы, все же, не рекомендуем. Лучше традиционно использовать солнцезащитные очки. В частности, рекомендуем использовать релаксационные реабилитационные очки нашей фирмы, с различным поглощением в зелено-желтой области солнечного спектра – темные (до 75%) или светлые (до 50%) . Такие очки сохраняют все вышеуказанные лучшие свойства водительских очков и, кроме того, оптимизируют яркость солнечного света во всей области видимого спектра, в том числе в области «релаксационной полосы» красного фрагмента спектра.
[div:420] pic://14176.jpg [/div]
Линзы-светофильтры очков изготавливаются из высококачественного прочного оптического пластика по специальной технологии.
Водительские очки с минеральными стеклянными линзами практически полностью потеряли спрос в развитых странах, так как очки с пластиковыми линзами намного полнее удовлетворяют требованиям современного дизайна. Кроме того, пластиковые линзы легче стеклянных и безопаснее в аварийных ситуациях. Поэтому линзы наших водительских очков изготовлены из оптического пластика.
Релаксационные водительские очки сертифицированы и защищены от подделок патентом РФ, а также наклейками с зарегистрированным торговым знаком «Алис-96» на линзе, фирменной упаковкой и буклетом.
При покупке очков требуйте копию сертификата соответствия с указанием фирмы-изготовителя, а именно – ООО «Алис-96»!
Счастливого пути!
-
19.03.18 16:18Шумоизоляция своими руками!
-
22.06.21 09:50На обслуживание к официальному дилеру
-
02.03.21 09:28Масло Mobil Остерегайтесь подделок!
-
28.08.20 07:31Комбо-устройства Что это такое
-
21.07.20 09:43ПТФ от MTF
-
25.06.20 06:52Полировка фар за 20 минут
-
04.04.20 11:20Шумоизоляция дверей автомобиля своими руками
-
12.01.20 09:42Что такое адаптеры щеток?
-
17.09.19 13:15Масло Shell - как не наткнуться на контрафакт!
-
16.04.19 09:10Гибридные щетки стеклоочистителя Heyner Hybrid Graphit
-
23.10.18 02:01Подготовка автомобиля к зиме.
-
16.10.18 21:06Нужно ли сейчас клеить знак «Шипы» на авто?
-
21.12.17 15:43Вижу - не вижу. Осторожно выбираем незамерзайку!
-
30.11.17 17:14Научное объяснение: почему нужно утеплять мотор?
-
21.11.17 15:37Как «не убить» двигатель зимой
-
30.10.17 16:27Пришла зима, пора утепляться!
-
11.10.17 15:59Эволюция щеток стеклоочистителей от Bosch
-
26.09.17 16:24Щетки стеклоочистителя. Кто? Где? Когда?
-
11.09.17 14:48Скрипят "дворники"?Исправим!
-
16.08.17 15:54Обзор радар-детекторов