Sho-Me Combo SMART: маленький, но с большими возможностями
11.07.17 16:16
Sho-Me Combo Smart
Казалось бы, чем выдающимся может похвастать компактный приборчик, объединивший в себе функции видеорегистратора, радар-детектора, GPS-информатора и трекера? Оказывается, многим, если в девайсе использованы самые последние инновации современной радиотехники.
Речь идет о миниатюрном гибридном устройстве Combo SMART, чьи размеры (90×30×65 мм) едва ли не меньше пачки сигарет. Возможно, бывают аппараты и меньших габаритов, но вот насколько хороши они? Ведь совершенно очевидно, что нашпиговать такой «коробок» максимальным функционалом и сделать его одновременно высокопроизводительным, весьма сложно. Не секрет, что отдельные «малыши-гибриды» частенько глючат, отключаются и не держат заряд в случае автономного использования. И потом, куда такой мелкий аппарат, если на его крошечном дисплее толком ничего не видно? Но, как мы убедились, ничего подобного о новинке корейской компании Sho-Me сказать нельзя — на наш взгляд, инженерам фирмы удалось создать оптимальный по своим размерам, дизайну и функциональным возможностям гаджет, отличающийся, к тому же, отменной эргономикой. Что же хранит у себя внутри этот девайс?
А внутри немало интересного, поскольку разработчики изначально сделали ставку на передовые технологии. Так, за видеофиксацию здесь отвечает мощный процессор Ambarella A7LA30, а в качестве матрицы задействована повышенной чувствительности OmniVision OV4689, позволяющая «видеоглазу» вести съемку с разрешением Full HD (до 30 кадров в секунду). Изображение показывается на 2,3-дюймовом экране, причем съемка ведется камерой с углом обзора в 135 градусов. В объектив попадают минимум четыре полосы и обочина с обеих сторон проезжей части. Бесспорно, есть устройства с большим углом обзора камеры, но нельзя забывать, что вместе с тем искажается и картинка. Особенно это заметно при просмотре роликов на компьютере, когда детали, в частности, лица и номерные знаки машин читаются гораздо хуже.
Кстати, Combo SMART пишет видео в формате МР4, поэтому закачивать дополнительный софт на ПК для того, чтобы посмотреть файл, не придется. Среди прочих особенностей новинки — настраиваемый по уровню чувствительности G-сенсор и литий-полимерный аккумулятор емкостью 370 мАч, который обеспечит видеозапись ролика при отсутствии бортового питания.
Особенности настройки
Автомобильный радар-детектор, совмещенный с видеорегистратором, SHO-ME Combo SMART предоставляет пользователю возможность гибкой настройки режимов работы. Касается это прежде всего радар-детектора, в котором можно настроить работу по диапазонам и оценку скоростного режима движения автомобиля.
Меню в SHO-ME Combo SMART линейное, все пункты выбираются простым перебором, так что заблудиться в нем сложно.
Первым пунктом идет установка функций дисплея. Пользователь может выбрать, выводить ли на дисплей совмещенные сигналы видеорегистратора и радар-детектора или же только радар-детектора. Во время настройки положения аппарата, конечно, лучше выбрать первый режим (потом можно переключиться на второй). В этом режиме на дисплей крупно выводится информация о скорости движения и текущим режиме работы детектора. Нам он показался наиболее удобным.
В следующем пункте можно выбрать голос предупреждений – мужской или женский.
Важно проверить пункт, отвечающий за качество видео, и выставить максимальное значение 18 Мб/с, а также посмотреть длительность фрагментов циклической записи (1, 3 или 5 минут). Обязательно нужно активировать автоматическое начало записи при включении регистратора.
Следующие пункты меню – «Автовыключение экрана» и «Ночной режим» зависят от личных предпочтений.
При настройке необходимо ввести номерной знак своего автомобиля для штампа и установить отображение даты и времени (последние берутся из данных спутникового приемника, от пользователя требуется проверить правильность выставленного часового пояса). Синхронизация включена по умолчанию.
Важно включить акселерометр (по
умолчанию он не активен) – это необходимо для переноса записи с ударом во время ДТП в защищенную часть памяти.
Настройка диапазонов
Большая часть меню посвящена настройке радар-детектора. Пользователь может включить и отключить каждый из диапазонов. По умолчанию отключены диапазоны Х и Kа. «Стрелка» вынесена в отдельный диапазон.
Можно задать отключение радар-детектора при движении ниже определенной скорости (по умолчанию 20 км/ч). В любом случае в режиме «Город» при движении со скоростью ниже 40 км/ч звуковые предупреждения выводиться не будут. При этом данный параметр можно изменять в пункте меню «Лимит скорости Город». В Москве его можно смело повысить до 60 км/ч, а радар вообще не включать при движении ниже 40 км/ч. В режиме «Трасса» нижний лимит скорости отключен, но он также регулируется в меню.
Удобным является режим «Авто трасса», который переводит радар-детектор в режим «Трасса» при превышении определенного порога скорости (значение по умолчанию 90 км/ч можно изменить в настройках).
Меню позволяет выставить лимит превышения скорости для предупреждений о стационарных радарах скорости, которые система берет из базы данных. По умолчанию установлено +10 км/ч, доступны значения от 0 до 20 км/ч с шагом в 5 км/ч.
Также пользователь может установить голосовое предупреждение о движении со слишком высокой скоростью (по умолчанию 130 км/ч).
Но картина была бы не полной без упоминания о встроенном GPS-информаторе, который своевременно подсказывает об критических точках маршрута помимо тех, которые отслеживает радар-детектор. Например, об участках дорог, контролируемых комплексами «Автодория», высчитывающими среднюю скорость автомобиля. Благо базу данных компания-производитель обновляет регулярно и своевременно.
Комплектация
В коробке с этим комбо-устройством нет никаких сюрпризов. Девайс идет в комплекте с креплением на вакуумной присоске, зарядным устройством от прикуривателя, а также руководством пользователя. Аппарат работает от напряжения 12 В, поэтому адаптер не нужен, и это уже плюс.
Вывод
В завершение пару слов об эргономике Sho-Me Combo Smart. В этом плане новинка даст фору многим аналогам. И все это благодаря своей миниатюрности, выгодно отличающей ее от большинства других «гибридов», которые своими габаритами нередко ухудшают обзорность с места водителя. Стоит отметить и надежное сцепление со стеклом, обеспечиваемое добротным крепежом на присоске, оснащенной дополнительным фиксатором. А для быстрого демонтажа аппарата в креплении предусмотрена удобная защелка, с помощью которой прибор легко снимается с кронштейна.
Купить по хорошей цене
-
19.03.18 16:18Шумоизоляция своими руками!
-
22.06.21 09:50На обслуживание к официальному дилеру
-
02.03.21 09:28Масло Mobil Остерегайтесь подделок!
-
28.08.20 07:31Комбо-устройства Что это такое
-
21.07.20 09:43ПТФ от MTF
-
25.06.20 06:52Полировка фар за 20 минут
-
04.04.20 11:20Шумоизоляция дверей автомобиля своими руками
-
12.01.20 09:42Что такое адаптеры щеток?
-
17.09.19 13:15Масло Shell - как не наткнуться на контрафакт!
-
16.04.19 09:10Гибридные щетки стеклоочистителя Heyner Hybrid Graphit
-
23.10.18 02:01Подготовка автомобиля к зиме.
-
16.10.18 21:06Нужно ли сейчас клеить знак «Шипы» на авто?
-
21.12.17 15:43Вижу - не вижу. Осторожно выбираем незамерзайку!
-
30.11.17 17:14Научное объяснение: почему нужно утеплять мотор?
-
21.11.17 15:37Как «не убить» двигатель зимой
-
30.10.17 16:27Пришла зима, пора утепляться!
-
11.10.17 15:59Эволюция щеток стеклоочистителей от Bosch
-
26.09.17 16:24Щетки стеклоочистителя. Кто? Где? Когда?
-
11.09.17 14:48Скрипят "дворники"?Исправим!
-
16.08.17 15:54Обзор радар-детекторов